Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

CleverBOX:CRM – новая эра эффективности бьюти-бизнеса

«Нет ничего бесполезнее, чем эффективно выполнять работу, которую делать вообще не нужно». Спорить с Питером Друкером в вопросах менеджмента нет смысла, как и нет причин сомневаться в том, что продуктивность компании возрастает в разы, если убрать из списка задач сотрудников работу, которую можно доверить программе. 


Бизнес уверенно шагает в сторону автоматизации, однако, бьюти-индустрия в этом вопросе не на передовой. Выбор программных продуктов, созданных специально для индустрии красоты, представлен преимущественно CRM – системами управления взаимоотношениями с клиентами. CRM позволяют автоматизировать только часть процессов предприятия: ведение клиентской базы, хранение клиентской истории, запись, рассылка, базовая аналитика, связанная с клиентами.  

Однако когда появляется потребность в комплексной и системной автоматизации, CRM становится недостаточно. Во многих салонах, использующих CRM, задачи продолжают ставиться частично в мессенджерах, частично устно, учет ведется в Excel, лист ожидания – в бумажном блокноте, а рабочее место администратора похоже на телефонный узел, при этом переписка с клиентами в мессенджерах не контролируется, и, соответственно, управлять полноценно этой коммуникацией невозможно. 

Платформа автоматизации CleverBOX:CRM была создана, чтобы изменить эту ситуацию и предложить бьюти-рынку продукт, который позволит автоматизировать не только процессы, связанные с взаимоотношениями с клиентами, но и с управлением предприятием: учет, маркетинг, финансовый контроль, аналитика, управление персоналом. 

Изначально такой программный продукт был необходим самим создателям CleverBOX:CRM, у которых возникла потребность автоматизировать работу собственных бьюти-предприятий. Платформа появилась в 2017 году в результате успешной коллаборации собственников бизнеса в индустрии красоты и профессиональных разработчиков.

С CleverBOX:CRM руководитель получает возможность полностью автоматизировать те процессы, в которых «человеческий фактор» не является необходимым или даже снижает их эффективность. 

Так, например, для повышения загрузки предприятия и укрепления лояльности клиентов салоны красоты, СПА и клиники работают с Листом ожидания. Этот инструмент зачастую используется крайне неэффективно. Администратору нужно зафиксировать все пожелания клиента, который хотел записаться: дата, время, услуга, мастер. Когда нужное окно в записи освобождается, администратору необходимо свериться с Листом ожидания и вовремя связаться с клиентом. Стоит ли говорить, что на практике информация часто теряется, администратор в потоке задач забывает проверить Лист ожидания или делает это слишком поздно. В результате в расписании остаются пробелы, а возможность повысить лояльность клиента упускается.


С CleverBOX:CRM администратору не нужно ничего вспоминать, программа сама присылает уведомление, когда освобождается окно в записи, которое соответствует заданным параметрам и ставит задачу – связаться с клиентом. При этом автоматически подтягивается Карта клиента со всей нужной информацией. Это экономит время, снижает вероятность ошибки и существенно повышает эффективность.

Это лишь один из огромного количества примеров, как автоматизация меняет бизнес и выводит работу предприятия на новый уровень продуктивности. Программа сама собирает статистику и анализирует ключевые показатели, в результате руководитель в любой момент может буквально за минуту получить отчет за интересующий его период: по количеству отмен, по спросу, выручке, продажам конкретных услуг и товаров, остаткам на складе. Руководитель получает всю необходимую информацию для принятия обоснованных управленческих решений, имеет возможность прогнозировать результаты работы предприятия.

Руководителю не нужно больше находиться в салоне или клинике, чтобы контролировать работу сотрудников: проверить выполнение задач, просмотреть историю действий сотрудника, прослушать разговор администратора с клиентом – все это можно сделать удаленно со смартфона, ноутбука или планшета. 

Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх