Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

J Lo

 

  Она связала музыку и стиль в одно целое. Находясь на пике славы, Jennifer Lopez решила не останавливаться на достигнутом. Поп-дива не только снималась в кино, но и взялась за разработку собственной линии духов. Когда парфюмерные эксперименты находились в самом разгаре, Дженифер взялась покарять fashion-индустрию.

   Дебютировав в 2001 году как дизайнер молодежной линии одежды «J.Lo», амбициозная Джэнни доказала самым пессимистично настроенным критикам, что талантливый человек талантлив во всем. В сотрудничестве с дизайнером Энди Хилфигером, они популяризировали гламурный R’n’b стиль и в течение следующего года открыли бутики под  маркой «J. Lo» по всему миру. Разноцветные легкие топы, стрейчевые брюки,  которые так любит сама Дженифер, бриджи нежных расцветок, капри, платья, курточки с накладными карманами - все выполнено в неповторимом стиле «J. Lo», позволяющем сочетать этот бренд как с элементами спортивной одежды, так и с вечерними аксессуарами.  Эта линия одежды имеет еще один существенный плюс, благодаря которому у бутиков «J.Lo» выстраиваются очереди покупателей –  очень умеренные цены. 

   Около двух лет спустя, Лопес, в творческом тандеме все с тем же Хилфигером, начинает работу  над коллекцией  «Sweetface» («Милое личико»), которая была представлена на всеобщее обозрение на неделе моды в Нью-Йорке. И в этот раз успех! Роскошь, которой была пронизана вся коллекция, безусловно импонировала поп-диве. Она создала одежду для женщин, похожих на себя – предпочитающих дорогие роскошные вещи, любящих продемонстрировать свой статус и подчеркнуть колличество денежных единиц, вложенных в собственный гардероб, женщин стильных, задорных и живых. Тенденции коллекции «Sweetface», к тому же, были очень актуальны для предстоящего сезона - завышенная талия, платья в стиле «baby-doll», укороченные облегающие джинсы, вязанных из натурального меха изделия, меховые пальто, болеро и накидки.

Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх