Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Новый модный тренд: колье-ошейник

Риккардо Тиши создал особое колье, которое он продемонстрировал в своей коллекции сезона весна-лето 2013. Золотистый ошейник Givenchy стал такой же знаковой вещью сезона, как и сумки-хулахуп Chanel, которые придумал Карл Лагерфельд. Такое украшения называется "чокер". 


Само по себе колье-ошейник выполнено и металлизированного материала золотого цвета и иногда сопровождается полупрозрачными вставками из пластика. Оно создаёт искусный эффект жестокости и жёсткости, даруя лёгкий флёр сексуальности и богемного шика.  


Забавно то, что пастельные наряды из коллекции Givenchy прекрасно сочетались с этим колье, создавая гармоничные миксы, наполненные женственностью и элегантностью. Не зря же в рекламе колье использовался образ матери, держащей на руках своего маленького  ребёнка. 


Многие глянцевые издания заметили fashion-новинку и украсили ней образы моделей со своих главных страниц. На этом поприще отметились Russh, Marie Claire, Harper's Bazaar, Muse, Elle, Dazed & Confused, Io Donna и Madame Figaro.











Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх