Легенды моды: семь культовых сумок Chanel, созданных Карлом Лагерфельдом. Фото
Карл Лагерфельд не просто создал из бренда Chanel авторитетный Модный дом, он придумывал настоящие культовые вещи, превратившиеся в легенды. Можно сказать, что креативный директор реформировал культурный код бренда, оставив нетронутым главное. В сфере аксессуаров "великий и ужасный" создал несколько сумок, которые до сих пор вызывают трепет в сердцах it-girls. Обладать такой сумкой - это настоящее признание. Сложно найти женщину, которая не любила бы Chanel, но есть семь культовых сумок и клатчей, которые вошли в историю моды.
1. Chanel Classic или "11.12" - по форме, это такая же сумка, как и номер 2.55, но на новый лад. Именно с модели 11.12 взяла начало узнаваемая застежка в виде двух скрещенных букв С. Логомания - это навсегда. Случилось это в начале 1980-х.
2. Chanel Boy - ее основой стал силуэт охотничьего патронтажа, дополненного тяжелой стальной цепочкой и фурнитурой из окисленного металла.
3. Chanel Grand Shopping Tote - самая вместительная сумка за всю историю бренда и купить ее можно только с рук.
4. Chanel Gabrielle - дань уважения Коко Шанель. Впервые сумка с жестким каркасом из мягкой кожи появилась в 2018 году и стала хитом продаж. Ее форма имитирует чехол для бинокля.
5. Клатч в виде флакона духов Chanel No5 создан из органического стекла и стал настоящим сокровищем для модниц. Найти его даже в перепродаже, очень сложно. Это культ в чистом виде.
6. Сумка-хулахуп - дань авангарду и ироничности в моде. Мини-версии этой забавной сумки стали объектом желания для it-girls, а вот их "старшие собратья" до сих пор мелькают на обложке модных глянцев.
7. Клатчи и сумки, имитирующие предметы быта. Аксессуары из этой категории являют собой яркий пример отменного чувства юмора Карла Лагерфельда. Пакет молока, кинокамера, игрушечный робот, волейбольный мяч, садовая лейка - нельзя не улыбнуться, гляд на эти шедевры. Одним из последних, созданных еще при жизни Лагерфельда, стал клатч в виде кабины фуникулера. Его представили на показе осень-зима 2019/20 в рамках Недели моды в Париже, всего через несколько дней после смерти креативного директора бренда.