Джейн Биркин и Hermes: скандал разгорелся с новой силой. Фото
Британская актриса и певица Джейн Биркин, в честь которой назвала едва ли не самая популярная модель сумок Hermes в мире, в категоричной форме попросила Модный дом убрать её имя с названия. Звезда сделала это после публикации отчёта PETA о жестокости по отношению к животным и рептилиям, из кожи которых производятся сумки.
.jpg)
По словам Биркин, пока бренд не начнёт примерять новые стандарты по содержанию крокодилов, её имя не должно быть указано в качестве названия модели сумки Birkin Croco. Знаменитость также присоединилась к растущему числу тех, кто подписал петицию "Милосердие для животных". Убрать своё имя с названия Джейн попросила до тех пор, пока в производстве сумок не будут применяться лучшие технологии, которые соответствуют международным стандартам.
Культовую персону 20 века, как и многих других людей, возмутил и обескуражил отчёт о содержаниях крокодилов в специальных фермах, расположенных в Техасе, Зимбабве и других местах, где рептилий забивают до смерти в бетонных колодцах. По данным PETA, для производства одной сумки Birkin, следует убить двух-трёх молодых крокодилов, причём с них снимают шкуры вживую.
.jpg)
К слову, Hermes поспешили прокомментировать заявление Джейн и предоставили все доказательства своей непричастности к крокодиловым фермам. По информации Модного дома, комментарии Биркин по поводу методов забоя крокодилов ни в коей мере не повлияют на их дружбу и уверенность друг в друге. Более того, бренд уважает и разделяет чувства звезды, работники Модного дома были также шокированы недавно опубликованными фото.
Бренд начал расследование относительно техасской фермы, где проводилась съёмка. По словам представителей Hermes, любые нарушения правил будут выявлены и наказаны. Также бренд подчеркнул, что данная ферма не принадлежит компании и произведённые на ней шкуры не используются для изготовления сумок Birkin.
.jpg)
Также было сказано, что компания требует от своих партнёров придерживаться высоких стандартов этичного обращения с крокодилами и более 10 лет бренд организовывает ежемесячные визиты на фабрики поставщиков, чтобы проконтролировать их производство и то, насколько оно соответствует нормам, установленным экспертами-ветеринарами, федеральной организацией Fish and Wildlife и правилам, установленным Вашингтонской конвенцией 1973 года в отношении редких видов животных.