Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Андре Тан: «Мне не нужна машина Bentley!»

-Вы говорили, что самые модные люди – это экспериментаторы. Кто в украинской моде сегодня является экспериментатором?

-Я думаю, Маша Ефросенина. Она каждый раз экспериментирует с образами и у нее это четко получается. Она знает, чего она хочет и никогда не боится экспериментов. Я уже три года являюсь ее стилистом (улыбается). Три года назад Маша отвергала идею быть а-ля женственная «garcon», грубо говоря, а-ля «мальчик». Она говорила: «Я никогда не надену Yohji Yamamoto», а сейчас с точностью наоборот и у нее прекрасно получается. Точно также Маша распрощалась со своей длинной челкой, и, я считаю, это был сумасшедший шаг. Но самое интересное, что эти челки сейчас носят практически все (улыбается).


-Что такое мода в вашем понимании?


-Мода – это то, что красиво. Мода – это все, что нас окружает. Например, модно быть здоровым, модно быть интеллектуальным, начитанным, духовным. Для меня, мода– это гармония в себе, с внешним миром.


-Какая страна на сегодняшний день активнее всего диктует тенденции в моде?


-Раньше, конечно, был Париж. Но сейчас потихоньку набирает обороты Нью-Йорк, потому что, как бы нам не хотелось, нью-йоркская неделя моды сейчас процветает.Такие именитые дизайнеры, как Donna Karan, Calvin Klein, Marc Jacobs на неделе моды буквально способствуют привлечению большого внимания. Не для кого не секрет, что именно американцы заставили всю старушку Европу снизить цены на одежду. Америка сейчас диктует ценовую политику, т.е. они больше делают ставку на количество, но при этом не ухудшается качество. Таким образом, например, брюки от Michael Kors можно купить за 100-200 долларов, а в Европе минимум за 400 евро. Поэтому Америка призывает мировых дизайнеров производить больше продукции, но при этом , чтобы цена была достаточно доступной.


-Хотели бы работать в Нью-Йорке?

-Я обожаю Нью-Йорк, но при этом я люблю Украину, Киев. Я думаю. Что сейчас мне нужно быть здесь, в Украине. Если мы рассмотрим Европу, то там уже все разделили и невозможно ничего придумать, вклиниться своими идеями. А здесь все только развивается и, я считаю, нужно стоять у истоков. Я с удовольствием поработал бы в Нью-Йорке, потому что этот город, который не спит, живет 24 часа, и он очень подходит мне по энергетике. Пожалуй, есть два города, в которых бы я жил и работал – это Токио, и конечно Нью-Йорк. А в Лондон я бы ездил за вдохновением
(улыбается).


-Почему такие дома, как Comme des Garcon, Hussein Chalayan не пользуются такой популярностью в Украине, как D&G, Roberto Cavalli, что Европа показывает совсем обратное?

- Это нормальный процес.D&G – это фаст-продукция, т.е. которая быстро продается. К тому же их брэнд построен на сексе, а секс, как правило, лучше реализируется, чем интеллектуальность. Менталитет славян очень схож с итальянским, поэтому естественно, что  брэнд D&G пользуется бешеной популярностью в Украине. Спросите в Лондоне про него, там вам ответят «У нас в таком даже не хоронят». Там любят того же Hussein Chalayan, Stella McCartney, Prada, т.е. завуалированную моду. А у нас любят, чтобы все было открыто, т.е. было видно, за что заплачено.


-Вы буквально бросили вызов корпорациям. Почему?


-Мне надоело, когда нам указывают, что мы должны делать в этой жизни. Конечно, я не говорю о тех людях, которые еле-еле сводят концы с концами, т.е. они ищут пути, как бы прокормить семью, одеть, обуть ребенка и это страшно. Я говорю о среднем классе, о нас. Каждый день на нас давит та же высшая прослойка тем, что мы должны стремиться к машине Bentley, к квартире в центре, к пентхауcу, к последней сумке Versace и т.д. Я считаю – это не правильно. Даже если я буду миллионером, я потрачу эти деньги на благотворительность, на путешествия, нежели на вещи, которые мне просто не нужны. В конце концов мне не нужна машина Bentley! Я хочу стереть эти стереотипы. Бросить корпорациям вызов, конечно, звучит глобально. Я призываю людей просто слушать свое сердце, и идти на зов ему.


-Если бы вы жили в Европе, ваша мода оставалась такой же?


- Возможно, она была бы еще более интеллектуальной. Допустим, мои прошлые коллекции были конструктивистские, такие воздушные, а сейчас я понимаю, что, живя и развиваясь в этой стране, мой крой должен льстить женскому телу. Поэтому у меня преобладают прилегающие формы, силуэты, юбки-карандаши, брюки-сигаретки и т.д. Мода – это бизнес, и если она не востребована потребителям, для кого ее создавать.


-Кто-нибудь крал ваши идеи?


-Я особо не слежу за этим (смеется). Я выпустил новую коллекцию, я сразу начинаю работать над следущей. Могу сказать, что я уже делал наброски на весна-лето 2008, когда заканчивали работать над коллекцией осень-зима 2007-2008. У меня нет остановок! Прекрасно помню, когда мне вручили гранд за  белую коллекцию «Взгляд из вне», после чего молодые дизайнеры три сезона подряд также делали белые коллекции. Видимо думали, что если Тану вручили, то это крутая фишка, которая прокатит (смеется). Бывает, мне звонят и говорят, что там у такого-то дизайнера коллекция один к одному с моей. Дело в том, что все дизайнеры общаются на одной субстанции где-то в космосе. Поэтому есть тенденции и идеи, которые кто и быстрее выхватит. Все очень просто.


-А вы заимствовали идеи?


-Я не заимствую не у кого. Есть четкие штампы, например, пиджак всегда будет пиджаком. Этому нас учили в колледже St. Martin’s в Лондоне, а именно, когда вы создаете линию пиджаков, сначала посмотрите, что делают ваши конкуренты, смешивайте и получайте свое, личное, естественно с вашим творческим налетом. Зачем изобретать самолет в форме квадрата или круга, ведь у него есть свои четкие формы?! Конечно, можно заменить рукав, воротник, сделать неоновые вставки. Но мне смешно, когда говорят, что я содрал то или это. Например, в последней коллекции меня многие обвинили в том, что якобы я содрал идею у Balenciaga. Я был в Париже на последнем показе осень-зима, и я могу сказать, что Николя Гаскер для Balenciaga первый создал футуризм, хотя он давно висел в воздухе. Поэтому Yves Saint Laurent,  Alexander McQueen и ряд дизайнеров также применили этот футуризм в своих коллекциях, это же не значит, что они содрали. Это тенденция, это нормальный процес. А когда Анре Тан показал футуризм, то сразу-обвинения! Многие не следят за европейскими тенденциями! Я молодой, развивающейся брэнд, поэтому обвиняйте, пишите, что хотите, как говориться, мне это только на пользу (улыбается).


-Вы упомянули об обучении в Лондоне, в колледже St. Martin’s. Расскажите?
- У меня был краткий курс «Организация бизнеса», который очень много дал. Сам колледж представляет собой обычное старое здание, стены которого, как я шучу, пропитаны креативом, с темными коридорами и т.д. Но колледж именит своими выпускниками. Там давали задания, а преподаватель мог выделить только определенное время, и не факт, что до тебя может дойти очередь. Конечно, запомнились лекции Вивьен Вествуд, которая с сигаретой в зубах и минералкой, постоянно говорила: «Ребята! Вы не туда пошли. Если еще не определились в этой жизни, лучше идите. Как вам будет трудно, вы даже не представляете» (смеется).


-Кого хотели бы одеть?
-
Ооо! Если брать высоко, то Николь Кидман, она мне очень импонирует своей женственностью, духовностью, при этом она мать троих детей. Шарлиз Терон привлекает своей безумной красотой, перспективностью. Конечно, легендарную Мадонну очень хотел бы одеть.


-А в Украине?

-В Украине кого бы я хотел одеть, я одеваю (улыбается).


-Какой видите украинскую девушку?

-Одетую в Smart Couture. Я делаю акцент на огламуренной интеллектуальности.Постепенно украинские девушки приближаются к такому образу. Тем более мы запускаем вторую линию, чтобы это было доступно многим.


-Какая ваша любимая модель?


-Мне очень нравиться Снежана Онопко, ее холодный взгляд очень колоритный. Она профессиональная модель, работает на показах именитых дизайнеров. Кстати, она специально приехала  из Нью-Йорка, чтобы принять участие в показе моей коллекции осень-зима 2007-2008. Анна Доронина, модель, которая 4 сезона подряд демонстрировала мою одежду.


-Теперь, давайте о передаче «Жертва моды». Ждут ли нас какие-либо изменения?

-«Жертва моды» – это программа, которая показывает, как можно скомбинировать одежду и сделать что-то стильное. Не зря она самая рейтинговая программа на Новом канале. Мы решили немного изменить формат, т.е. героями нашей программы будут звезды, из которых будем делать звезд. Достаточно интересно, к тому же нужно меняться (улыбается).

-Достаточно ли программ про моду на украинском телевидении?


-У нас буквально дефицит. Статистика показывает, что только три процента интересуется модой, что очень плачевно. Был прекрасный проект «Телевизионный центр моды», который нес не только информационный характер, но и аналитический. А теперь можно подключить кабельное телевидение, и круглосуточно смотреть Fashion TV.

Алла Костанян для Dress-Code.com.ua




Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх