Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Запретили рекламу L Oreal с актрисой Рэйчел Вайс

Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламную кампанию новых разработок косметической империи L’Oreal, которые представляет британская актриса Рэйчел Вайс – обладательница премии Оскар и супруга нового "агента 007" Дэниэла Крейга.



Этот запрет инициировала Джо Свенсон, депутат британского парламента от либерально-демократической партии и одна из основателей правозащитной группы Campaign for Body Confidence, ратующей за "реализм" в изображении женских лиц и фигур.
По мнению экспертов, фото Вайс, рекламирующей "противовозрастной" крем для лица Revitalift Repair10, чрезмерно отретушировано, а идеально гладкая кожа 41-летней актрисы дает неверное впечатление об эффекте, производимом продукцией компании.
Любопытно, что сама Вайс, являясь активной пропагандисткой "естественной красоты", целиком и полностью разделяет эту позицию. Ранее она даже призывала запретить своим коллегам по цеху инъекции ботокса – видимо, чтобы не расстраивать зрителей.



Отметим, что Рэйчел Вайс – не первая жертва ASA. В прошлом году были по тем же причинам запрещены рекламные постеры L’Oreal с изображениями актрисы Джулии Робертс и супермодели Кристи Терлингтон, а в 2009 году эти меры были применены в отношении компании Olay, использовавшей для продвижения товара Твигги – звезду 60-х годов.
"Индустрия красоты должна положить конец облапошиванию покупателей с помощью бессовестно отретушированных фотографий звезд. Рекламные постеры могут быть привлекательными без обмана", – утверждает Свенсон.
Представитель L’Oreal, ведущего производителя косметики в мире, со своей стороны, признает, что фотография Вайс была сделана фотографом-профессионалом, использовавшим специальное освещение и другие эффекты, а затем отретуширована, однако подчеркивает, что компания ведет серьезные научные разработки, и ее кремы действительно способны разгладить и омолодить кожу.

Источник: newsru.co.il

Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх