J Lo
Она связала музыку и стиль в одно целое. Находясь на пике славы, Jennifer Lopez решила не останавливаться на достигнутом. Поп-дива не только снималась в кино, но и взялась за разработку собственной линии духов. Когда парфюмерные эксперименты находились в самом разгаре, Дженифер взялась покарять fashion-индустрию.
Дебютировав в 2001 году как дизайнер молодежной линии одежды «J.Lo», амбициозная Джэнни доказала самым пессимистично настроенным критикам, что талантливый человек талантлив во всем. В сотрудничестве с дизайнером Энди Хилфигером, они популяризировали гламурный R’n’b стиль и в течение следующего года открыли бутики под маркой «J. Lo» по всему миру. Разноцветные легкие топы, стрейчевые брюки, которые так любит сама Дженифер, бриджи нежных расцветок, капри, платья, курточки с накладными карманами - все выполнено в неповторимом стиле «J. Lo», позволяющем сочетать этот бренд как с элементами спортивной одежды, так и с вечерними аксессуарами. Эта линия одежды имеет еще один существенный плюс, благодаря которому у бутиков «J.Lo» выстраиваются очереди покупателей – очень умеренные цены.
Около двух лет спустя, Лопес, в творческом тандеме все с тем же Хилфигером, начинает работу над коллекцией «Sweetface» («Милое личико»), которая была представлена на всеобщее обозрение на неделе моды в Нью-Йорке. И в этот раз успех! Роскошь, которой была пронизана вся коллекция, безусловно импонировала поп-диве. Она создала одежду для женщин, похожих на себя – предпочитающих дорогие роскошные вещи, любящих продемонстрировать свой статус и подчеркнуть колличество денежных единиц, вложенных в собственный гардероб, женщин стильных, задорных и живых. Тенденции коллекции «Sweetface», к тому же, были очень актуальны для предстоящего сезона - завышенная талия, платья в стиле «baby-doll», укороченные облегающие джинсы, вязанных из натурального меха изделия, меховые пальто, болеро и накидки.