Неделя моды в Милане: абсолютный крах DolceGabbana как бренда. Фото
Неделя моды в Милане подходит к концу и одним из самых последних показал свою коллекцию сезона осень-зима 2019/20 Модный дом Dolce&Gabbana. Этот год выдался для бренда очень сложным, а все из-за постоянных скандалов. Звезды первой величины охладели к марке и только Китти Спенсер сохранила любовь к опальному дизайнерскому дуэту.
Сначала Стефано Габбана запятнал свою репутацию, когда назвал Селену Гомес "уродливой". Этим поступком дизайнер нивелировал себя в глазах селебрити, которые всегда его любили. Ну а потом бренд настроил против себя практически весь Китай, выпустив скандальную рекламу, приуроченную к модному шоу в Шанхае. В результате от дефиле пришлось отказаться. Интересно, что и градус вовлеченности китайцев относительно коллекции сезона осень-зима 2019/20 серьезно понизился. Так, количество мест, отведенных для журналистов и инфлюенсеров из Китая сократилось до минимума, хотя раньше это была одна из самых вместительных частей зала.
Вполне вероятно, что из-за такого перекоса Dolce&Gabbana решили сделать универсальную коллекцию, уместив в нее максимальное количество вариаций на любой вкус. Здесь есть и пеньюары с перьями, и атласные смокинги в черном и белом оттенках, и традиционный цветочный принт из Сицилии, и леопардовый принт, и смешение клетки с polka dot. Черный, золотой, пастельные тона, серебристый диско, сочная зелень и красные акценты - еще никогда коллекция не была настолько разноплановой.