Неделя моды в Париже: Balmain и Chloe осень-зима 2016-2017
В Париже подошли к концу еще два показа известных Модных домов Франции -Оливье Рустен представил коллекцию осень-зима Balmain, а Клэр Уайт Келлер вспомнила о 1970-х в Chloe.
Дефиле Balmain

В этот раз волнительным формам Ким Кардашьян Оливье предпочел варварскую и нарочито роскошную красоту женских образов, которые вполне могли быть главными героинями сериала «Игры престолов». Излюбленные силуэты power woman были полностью пересмотрены в угоду новой концепции. К слову, по подиуму ходили самые настоящие королевы стиля - Рози Хантингтон-Уайтли, Джиджи Хадид, Алессандра Амбросио, Карли Клосс, Саша Лусс, Линдси Виксон, Джордан Данн, Лили Дональдсон и Кендалл Дженнер. Прически каждой красотки претерпели радикальные изменения. Так, все некогда белокурые манекенщицы стали жгучими брюнетками, а те, в свою очередь, сменили масть в сторону платинового блонда. Тяжелые мантии, шнурованные корсеты, блузы со стойкой-воротником, сапоги-чулки, платья-бюстье из кожи, покрытые причудливым орнаментом стали основой коллекции бренда. К слову, к платьям Оливье проявил особый интерес, создав их из джерси, велюра, кашемира, стриженной норки и украсив декором из бисера, перьев, металла, сетки, глиттера и бахромы. Строгая геометричность форм, металлический блеск, разнообразие фактур, сдержанная цветовая гамма, эстетика ар-деко - вот, каким видит новый сезон один из самых молодых дизайнеров в мире.











Показ Chloe

На третий день Недели моды в Париже показ открывала Клэр Уэйт Келлер, который продолжила развивать тему богемных 1970-х. Сезон осень-зима 2016/17 креативный директор видит через призму личности Энн-Франс Дотвилль - романтичной француженки, которая исколесила на мотоцикле всю Европу и Ближний Восток. Chloe провозгласил своим манифестом ее слова: «Для меня исчезло понятие времени, а мимолетные случайные встречи в пути были единственным, что имело значение». Бренд воплотил их в жизнь, создав кожаные мотоциклетные ретро-куртки, шелковые шейные косынки, комбинезоны и брюки с лампасами. Их Клэр дополнила дубленками oversize и пончо с пестрым этническим узором, а также объемными шубами и легкими шифоновыми блузами и платьями, которые казались почти невесомыми благодаря кокетливым бантам на шее и многоярусным оборкам.









