Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Ароматы весны-2016: какой парфюм выбрать к 8 Марта

Как сказал знаменитый французский дизайнер Марсель Роша: “Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем ее увидеть!”. Большинство женщин выбирают парфюм осознанно, понимая его влияние на сильную половину человечества. Другие склонны полагаться на собственный вкус, ощущения и эмоции, вызванные ароматом.
 
Мужчины при выборе женских духов ассоциируют запах не с реальным образом, а с идеалом. Они это делают неосознанно, интуитивно, ориентируясь исключительно на сигналы подсознания. Мудрая женщина, получив в подарок парфюм, с легкостью прочитает потаенные мысли дарящего. При желании она подкорректирует свое поведение и облик, чтобы соответствовать ожиданиям. 

Тем более, что в начале весны такой повод появится практически у каждой, ведь духи — один из самых популярных подарков к 8 Марта. На преддверие этого праздника приходится пик продаж женских духов, многократно превышающий по объемам новогодний период.


С появлением духов Reni ценители парфюмерии переключились с брендовых духов на разливные. Так произошло по ряду причин:

 Качество. Духи Reni — это та же формула и компонентный состав, что и у брендового парфюма. Как создается аромат известного бренда? Идею и название разрабатывают маркетологи. После того, как сформирован ассоциативный образ, Дом Моды заказывает разработку духов сторонней парфюмерной лаборатории, а производство — парфюмерной фабрике. 

Формула аромата не является собственностью Модного Дома, и разработчик вправе использовать ее по собственному усмотрению. Поэтому ее продают, иногда — неоднократно разным покупателям. Приобрести компоненты и сделать духи по имеющейся формуле — не проблема. Главный момент здесь — качество составляющих. И в этом компания Reni преуспела.

 Стойкость. Для производства духов Reni используют ароматические и вспомогательные вещества аналогичные тем, которые применяют в известных брендовых парфюмах. Наливная парфюмерия других производителей — это парфюмированная вода с содержанием концентрата 4–10 % или туалетная вода, в которую включено 10–15 % парфюмерной составляющей. В духах Reni присутствие концентрата — 18–22%. За счет этого аромат стойкий, а ароматическая композиция — многогранная, изменчивая и играющая.

 Объем. Процесс выбора духов — длительный и сложный. Это обусловлено тем, что хорошие духи — это ароматическая пирамида. Вначале раскрываются наиболее легкие и летучие ароматы (верхние ноты). Постепенно они меняются на более глубокие — сердцевинные ноты, переливающиеся и звучащие долго — до нескольких часов. К ним присоединяются, а после сменяют их базовые ноты, формирующие шлейф. Поэтому составить представление о парфюме по одному «пшику» на блоттер или кожу невозможно.
 
Духи нужно «разносить» — прочувствовать весь спектр оттенков, попробовать «надеть» аромат в разную погоду и время суток. Для этого достаточно 2–3 мл. Брендовая парфюмерия не позволяет протестировать возможности аромата, поскольку он разлит в флаконы по 30, 50 и 100 мл. Приходится покупать «кота в мешке». Совсем другая ситуация с духами Reni — их продают от 1 мл.

 Цена. Большинство покупателей уверены, что при покупке брендовых духов они платят только за приобретаемый товар. На самом деле на карман покупателя ложится масса расходов Модного Дома. Это затраты на раскрутку бренда и рекламу его продукции, оплата услуг парфюмеров, дизайнеров, маркетологов компаний, участвовавших в разработке аромата, упаковки и прочее. Собственно духи в цене парфюма занимают ничтожную долю. Это объясняет тот факт, что чем меньше приобретаемый объем, там дороже духи в расчете на 1 мл.
 
Духи Reni не несут ценовую нагрузку мирового бренда. В магазинах наливная парфюмерия представлена по номерам, с указанием, аналогом какого оригинала является данный аромат. Благодаря этому покупатель платит только за то, что покупает: духи и флакон. 

 Оформление. Оригинальные духи продаются в брендовом оформлении. Создавая флакон, дизайнеры проводят ассоциацию со стилем модного бренда и линейкой, к которой причислен аромат. Формой и цветом флакона, крышечки, упаковки они стремятся подчеркнуть идею парфюма, образ вдохновителя. Бывает, выбирая духи на подарок, покупатель сталкивается с парадоксом: аромат нравится и подходит, а флакон — неуместен: либо чересчур игривый или наоборот строгий, либо цвет не устраивает. С наливными духами Reni этой проблемы не существует. Есть флаконы из стекла, металла, пластика для любого объема духов. Разнообразие цветов и форм позволяют выбрать подарок, соответствующий событию, настроению, образу и статусу.

 Ассортимент. Парфюмерная коллекция Reni регулярно обновляется. Сейчас в ее составе более 160 женских и 60 мужских ароматов — аналогов таких известных торговых марок, как Kenzo, Dior, Chanel, Versace и многих других.


Топ-5 универсальных женских весенних ароматов 2016 года

К первому весеннему празднику покупатели сметают с полок парфюмерных магазинов парфюм с преобладанием цветочных нот, создающий весеннее настроение. Нежные, легкие композиции — беспроигрышный вариант для подарка любимой, маме, дочери, подруге или коллеге. Наиболее популярные из них:
 
Дневной аромат Cheap & Chic I Love Love  выпущен итальянским брендом Moschino в 2004 году. Многогранный, с неординарным характером, он принадлежит к цветочным древесно-мускусным. Парфюм — ода ранней бесшабашной юности, увлекающейся, наивной, но всеми силами стремящейся во взрослую жизнь. Ровный цветочный фон разрезают острые, горькие, терпкие и пряные штрихи.
 
Легкий, неуловимый цветочный аромат Rise от Beyonce — новинка 2014 года — бодрит, наполняет энергией и оптимизмом. Rise адресован уверенной, жизнерадостной женщине, естественной, открытой и обаятельной.
 
Величественная композиция от метра D&G — цветочный водяной аромат L’Imperatrice. Стильный, сдержанный, освежающий.
 
Яркий сияющий, игривый и одновременно лаконичный аромат для уверенной в себе девушки создали парфюмеры американского дома моды Victoria's Secret. Он появился в 2014 году под названием Angels Only.
 
Magic Woman от парфюмеров немецкого дома Bruno Banani — непредсказуемая яркая композиция из группы цветочных фруктовых. Может быть очаровательной, покладистой и одновременно взбалмошной, капризной, повседневной и вечерней. Гармонично звучит в любую погоду. Аромат выбирают искушенные красавицы, владеющие всеми тонкостями соблазна.

 
Выбирайте разливные духи Reni для себя или в качестве подарка по любому поводу. Не забывайте, что аромат — это лучший способ создать настроение, дополнить образ, произвести впечатление. Запахи сопровождают нас повседневно, запоминаются, ассоциируются с теми или иными людьми, событиями, эмоциями. Воздействие ароматов на состояние, настроение и поведение человека — научно доказанный факт. Люди воспринимают запахи осознанно и подсознательно.

Консультации по всем вопросам: (096) 818 88 88, (050) 818 88 88


Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх