Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Хороший администратор - залог успеха салона красоты

Прибыль салона красоты и его привлекательность в глазах клиента обусловлена ещё одним важным фактором - это профессиональность и личная состоятельность сотрудников, особенно, администратора. Именно его организаторские способности и навыки, а также умение подать себя, влияют на эффективность салонного бизнеса.

Достаточно сказать, что администратор - это ключевая фигура в салоне красоты. Его имидж и стиль - это слагаемые первого впечатления клиента о салоне. Именно от администратора зависит объём услуг и дополнительных покупок клиента. По данным исследований, всего лишь 7,5% владельцев салонов красоты довольны работой администратора. С чем связан такой низкий процент?



Возьмём пример: из 10 дозвонившихся в салон на процедуры красоты придёт только 2-3 человека. Разговаривает с ними по телефону именно администратор и ни один сотрудник не способен принести столько пользы салону, как он. Почему же так сложно найти профессионального администратора?

Во-первых, мешает неправильная управленческая структура команды. В каждом салоне функции администратора должны обговариваться индивидуально и зависеть от площади салона, его структуры и логистики клиентских потоков. К примеру, один администратор в салоне более 70-120 кв. м. не способен полноценно выполнять свои обязанности. Вести телефонные разговоры, работать с кассовым аппаратом, встречать и провожать клиентов, а также обеспечивать сервис высокого уровня и предлагать розничные товары - это лишь малый перечень того, с чем сталкивается администратор салона красоты. Иногда в его обязанности входит формирование заказов и складской учёт.

Однако нужно учитывать и требования к данной должности: высокий уровень интеллекта, коммуникабельность, презентабельная внешность, приятный голос, умение продавать, этичность, лидерские качества, владение компьютерной техникой, высокий уровень культуры и знание этикета.

Что должна делать административная команда?


1. Контроль и обеспечение работы салона красоты.

2. Взаимодействие с поставщиками, техническими службами и рекламными агентствами.

3. Работа с базой клиентов и ведение складского учёта.

4. Планирование и отчётность деятельность салона красоты.

5. Обеспечение максимально комфортных условий для клиентов салона.

6. Консультация клиентов по вопросам перечня услуг салона.

7. Запись консультаций и процедур каждого клиента.

8. Ведение учётной ведомости по утверждённой форме.

9. Расчёт клиентов за оказанные салоном услуги.

10. Работа с книгой жалоб и предложений.

11. Продажа продукции, реализуемая в салоне.

12. Умение ликвидировать конфликтные ситуации.

13. Участвовать в разработке плана мероприятий по маркетингу и рекламной кампании.

14. Контролировать сохранность стиля салона и следить за оформлением витрин и помещения.

15. Контролировать исполнение специалистами и мастерами должностных инструкций.

Как правильно выбирать администратора в салон красоты?


1. Обратить внимание на рекомендации доверенных лиц.

2. Объявить о приёме на работу через специальные агентства и профессиональные отраслевые издания. Задействовать организации, занимающиеся трудоустройством.

3. Обратить внимание на то, проходил ли администратор курсы повышения квалификации или есть ли у него специальное образование.

4. Провести освидетельствование профессиональной пригодности, используя 4 группы:

4.1. Профессиональные знания

4.2. Деловые качества

4.3. Индивидуально-психологические и личностные качества

4.4.Гибкость в общении и стиль межличностного поведения

Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх