Чем вы руководствуетесь при выборе одежды?
 

Этикетки для одежды: виды и основные обозначения

На первый взгляд незначительная деталь — этикетка для одежды — выполняет сразу несколько функций. С ее помощью покупатель получает полную информацию о продукции. Небольшой ярлык становится штрихом, подчеркивающим или дополняющим дизайнерскую идею. Для именитых брендов он выполняет защитную функции: с помощью логотипа определяется подлинность изделия.



Маркировочная продукция, соответствующая требованиям рынка, становится эффективным способом рекламы. Статистика показывает, что от продуманного выбора этикетки зависит быстрая узнаваемость товара. Лейбл подчеркивает индивидуальность изделия и способствует значительному увеличению продаж. Представленные на price.ua этикетки для одежды мужской, женской и детской — обязательный элемент изделий (продавать товар без ярлыка запрещено законом). Перед выбором ярлыков следует определиться с их разновидностями.



Виды этикеток для одежды




При покупке или заказе ярлыка в первую очередь определяется его назначение — для маркировки, нанесения логотипа, рекомендаций по уходу, размера или декорирования. Отличаются изделия также способами крепления и материалом, из которого изготовлены. Их можно навешивать, пришивать, наклеивать, использовать в качестве упаковочного изделия. 



Основные виды этикеток следующие:



• Жаккардовые (дамасские) — тканые изделия с вышитым логотипом. Изготавливаются из различных размеров, начиная от индивидуальных, завершая классическим квадратом. Наиболее популярны лейблы, при вышивке которых используются нити двух цветов. Они пришиваются или приклеиваются к одежде с помощью утюга.


• Тканевые — бюджетный вариант предыдущего типа. Надпись, рисунок наносится методами тиснения, печати или флексографии. Изготавливаются одно- или двухслойными из нейлона, атласа, сатина, полиэстера. 


• Резиновые лейблы — новое направление в производстве ярлыков. Они изготавливаются на базе технологий 2D/3D из ПВХ. Главным образом крепятся к замку или пришиваются снаружи.


• Навесные изделия. Относятся к универсальному типу, поскольку используются в самых различных целях и производятся из любого материала, в том числе и картона, бумаги. Для подвешивания часто могут использоваться вместе с пластиковыми пломбами, украшенными собственным логотипом.


• Самонаклеивающиеся изделия из бумаги. Эти носители информации применяются для маркировки или упаковки. 


К универсальной продукции относятся термотрансферные этикетки с четким и ярким рисунком. Внешним исполнением — обычная полуглянцевая или матовая рулонная бумага, основой для которой служит усиленный, съемный или постоянный клеевой слой. Рулонные ярлыки выполняют главным образом информационную функцию для маркировки одежды. При печати этикеток осуществляется термоперенос изображений красящей лентой, устойчивой к воздействию влаги и высоких температур. 



Что рассказывает этикетка для одежды

?


Редко можно встретить покупателя, который перед тем, как приобрести понравившуюся обновку, не смотрит на бирку. Она информирует о размере изделия и составе ткани, рекомендациях по уходу, предоставляет сведения о производителе, бренде. Ярлыки упрощают задачу поиска нужной одежды, помогают продавцам исключить пересортицу.



Основные рекомендации по уходу (стирка/глажка/сушка) передаются с помощью соответствующих символов: емкости с водой, утюга, квадрата с горизонтальными/вертикальными линиями или кругом. Изучив и применив информацию на этикетке, вы сможете значительно продлить жизнь вашей обновки и надолго сохранить ее внешнюю привлекательность.

Новости партнеров
МОДА И СТИЛЬ
ГОРОСКОП СЕГОДНЯ
НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА
Погода, Новости, загрузка...
Загрузка...
 
 
 
 

Look дня

новый день-
-новый образ
Rambler's Top100
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх