Тенденции модного make-up 2008: игра контрастов
Показы на мировых неделях моды – это всегда яркое, запоминающиеся событие, и часто без эпатажа здесь не обходится. Колоритные ткани, стразы и перья, кислотные цвета. И макияж моделей всегда соответствует настроению всей коллекции. Все это выглядит потрясающе и при одном лишь взгляде на подиум заставляет задерживать дыхание, а сердца – биться с замиранием.
Так уж случилось, что в этом сезоне очень трудно выбрать конкретные течения в пропагандируемом модными дизайнерами макияже – губы сочных цветов или мертвенно-бледные; яркие, кислотные оттенки теней либо драматические черные стрелки. Кажется, сегодня модно все и сразу.
Остается понятным лишь одно – если еще недавно мы рассматривали подиумный макияж как вполне четкую и понятную инструкцию для повседневного выхода, то сегодня он настолько неординарен и смел, что вряд ли многие осмелятся бездумно его применять. И хоть подиумы диктуют моду, все же как расценивать подиумный макияж – как смелое, яркое, но все же искусство, живущее своей собственной жизнью, не пересекающейся с реальностью, или же как источник вдохновения, и стоит ли вообще копировать порой слишком смелый эпатаж дизайнеров моды?
Начнем с того, что копировать подиумный макияж вас никто не призывает. А вот его адаптация к жизни повседневной – это повод, чтобы задуматься. Включайте некоторые элементы сценичного макияжа в свою повседневную жизнь, и вы точно не прогадаете.

Не бойтесь ярких красок, будь то изумрудно-зеленые ресницы, как у Eley Kishimoto, или тени кислотных цветов а-ля John Galliano. Просто в первом случае пластиковым решеткам лучше предпочесть тушь соответствующего оттенка, а во втором – яркие тени следует наносить в умеренных количествах, сочетая с темными либо пастельными тонами. Теряешь сознание при одном лишь виде готических черных губ на показе YSL, но не представляешь, как возможно применить такой make-up для себя? Очень просто – замени черный цвет насыщенным черно-бордовым, или нанеси глянцевый черный блеск поверх розовой помады, – очень модно, а главное – приемлемо.

И хватит часами изводить себя перед зеркалом, мечтая увидеть в отражении более выразительные глаза! Чтобы визуально вытянуть глаз на восточный манер, а заодно и оттенить взгляд – нарисуйте черным карандашом в уголках удлиненные широкие стрелки, как визажисты Sinha-Stanic и Kenzo. Немного штриховки и цветовых переходов – и вот ваши глаза приковывают всеобщее внимание.

На показе Dior Haute Couture царствовал макияж в стиле Лизы Фонссагривс – первой супермодели ХХ века. Контраст белой кожи и розовых румян – настоящий хит сезона также и вне подиума. И пусть в жизни макияж не такой помпезно театральный, как у Джона Гальяно, но матовая ровная кожа в сочетании с контрастным цветом губ и теней, как у его моделей, придаст лицу «мягкую скульптурность».
И главное: запомните, модные показы – это прежде всего шоу, а макияж здесь – скорее грим актеров, помогающий им играть некую роль и обозначающий эмоции образа. Но это не значит, что немного театра нельзя принести с собой в жизнь. Можно! И тогда жить станет намного интересней.
Остается понятным лишь одно – если еще недавно мы рассматривали подиумный макияж как вполне четкую и понятную инструкцию для повседневного выхода, то сегодня он настолько неординарен и смел, что вряд ли многие осмелятся бездумно его применять. И хоть подиумы диктуют моду, все же как расценивать подиумный макияж – как смелое, яркое, но все же искусство, живущее своей собственной жизнью, не пересекающейся с реальностью, или же как источник вдохновения, и стоит ли вообще копировать порой слишком смелый эпатаж дизайнеров моды?
Начнем с того, что копировать подиумный макияж вас никто не призывает. А вот его адаптация к жизни повседневной – это повод, чтобы задуматься. Включайте некоторые элементы сценичного макияжа в свою повседневную жизнь, и вы точно не прогадаете.

Не бойтесь ярких красок, будь то изумрудно-зеленые ресницы, как у Eley Kishimoto, или тени кислотных цветов а-ля John Galliano. Просто в первом случае пластиковым решеткам лучше предпочесть тушь соответствующего оттенка, а во втором – яркие тени следует наносить в умеренных количествах, сочетая с темными либо пастельными тонами. Теряешь сознание при одном лишь виде готических черных губ на показе YSL, но не представляешь, как возможно применить такой make-up для себя? Очень просто – замени черный цвет насыщенным черно-бордовым, или нанеси глянцевый черный блеск поверх розовой помады, – очень модно, а главное – приемлемо.

И хватит часами изводить себя перед зеркалом, мечтая увидеть в отражении более выразительные глаза! Чтобы визуально вытянуть глаз на восточный манер, а заодно и оттенить взгляд – нарисуйте черным карандашом в уголках удлиненные широкие стрелки, как визажисты Sinha-Stanic и Kenzo. Немного штриховки и цветовых переходов – и вот ваши глаза приковывают всеобщее внимание.

На показе Dior Haute Couture царствовал макияж в стиле Лизы Фонссагривс – первой супермодели ХХ века. Контраст белой кожи и розовых румян – настоящий хит сезона также и вне подиума. И пусть в жизни макияж не такой помпезно театральный, как у Джона Гальяно, но матовая ровная кожа в сочетании с контрастным цветом губ и теней, как у его моделей, придаст лицу «мягкую скульптурность».
И главное: запомните, модные показы – это прежде всего шоу, а макияж здесь – скорее грим актеров, помогающий им играть некую роль и обозначающий эмоции образа. Но это не значит, что немного театра нельзя принести с собой в жизнь. Можно! И тогда жить станет намного интересней.