Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Dsquared2

                                                                        

    Лейбл Dsqaured2, созданный братьями-близнецами Дином и Дэном Кейтенами, в мире моды считается олицетворением свободы и простоты. И хотя этот бренд появился относительно недавно, он уже успел стать фаворитом молодежи.

    А началось все в 1991 году, когда Дин и Дэн переехали из Канады в Милан. Прошло три года, прежде чем состоялся их дебютный показ мужской коллекции. Сначала братья разрабатывали одежду только для мужчин. Однако вскоре женская часть населения также начала проявлять интерес к этим модельерам. В 2001 году Мадонна заказала у Кейтенов костюмы для клипа “Don’t tell me”, а потом и часть гардероба для своего турне. В 2002 звезда хип-хопа Eve появилась в одежде от Dsquared2 на церемонии награждения Breakthrough Style Award и VH-1/Vogue Fashion Award Show. После этого близнецы обратили внимание и на слабый пол, о чем ни разу не пожалели (хотя до сих пор убеждены, что рынок мужской одежды предоставляет гораздо больший простор для творчества). Во время предварительного показа мужской коллекции сезона весна-лето 2003 публика буквально замерла от удивления, когда на подиуме неожиданно появились девять женских моделей. Уже на следующий день известный итальянский журнал Women’s Wear Daily (WWD) опубликовал большое интервью с Кейтенами, а сами братья появились на обложке. 

    Первый показ линии женской одежды состоялся 28 февраля 2003 года в Милане. Братья продемонстрировали миру свежий и довольно дерзкий образ, который сразу же пленил сердца публики. «Женщина Dsqaured2 очень самоуверенна, она везде первая, она выглядит ярко, сексуально и по-новому неординарно», – говорил журналистам Дэн. Супер-модели Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес, которые участвовали в показе, стали своеобразной иллюстрацией этих слов. Оформление действа было не менее эффектным, чем представленная одежда: розовый реактивный самолет, по трапу которого модели спускались на подиум, обеспечил Dsquared2 еще одну обложку WWD.

   Кейтены любят радовать публику необычными показами. К тому же, экстравагантные шоу идеально гармонируют со стилем одежды, которую создают братья. На вопрос о том, каким является дух Dsquared2, Дин отвечает: «Он живой, энергичный, немного самонадеянный, немного нахальный и, в тоже время, ироничный». Ирония помогает Кейтенам умело балансировать на грани раскованности и вульгарности. Они экспериментируют со всем, даже с религией, создают весьма смелые образы, максимально наполненные свободой, но при этом никогда не опускаются до примитивной грубости. Если Кейтенам приходится выбирать между моралью и эффектностью, они всегда отдают предпочтение последней: что поделаешь, не всегда красоту можно втиснуть в рамки нравственности. Эти дизайнеры не признают никаких табу. Они не ограничивают свою фантазию, и она всегда готова отблагодарить братьев за подаренную ей свободу и подсказать единственно правильное решение. Они умеют превращать простоту и незатейливость в невообразимую смесь независимости, экстравагантности, чувственности и искусной провокации. Именно это и обеспечивает бренду Dsquared2 сногсшибательную популярность.

Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх