Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Madonna и ее линия одежды

  Hennes & Mauritz, крупнейшая европейская сеть бутиков, заключила договор с Мадонной на выпуск нескольких fashion-линий. Стоит напомнить, что в ходе своего последнего турне «Confessions», 48-летняя звезда представила миру свою первую линию спортивной одежды, созданную совместно с этой известной шведской компанией. Вне сцены поп-дива и ее окружение носили исключительно вещи H&M и Madonna (На сцене Мадонна предпочла одежду от Jean Paul Gaultier)
  Сейчас Мадонна и Margareta van den Bosch, глава дизайнерского отдела компании, объединили свои имена и разработали линию «M by Madonna» - женскую линию одежды, которая увидит мир лишь в марте 2007 года.
«Никогда не скрывала своей любви к моде и трэндам, - говорит Мадонна. – Работа с Margareta и H&M была захватывающая. Это ни что иное, как новые горизонты для  выражения моего творческого потенциала. Я действительно довольна результатами нашей совместной работы и с нетерпением жду, когда «M by Madonna» будет появляться во всем мире.»
   H&M говорит, что коллекции будут характерны черты самой поп-дивы: неподвластность времени, уникальность и гламур.

Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх