Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

10 Июня

Нишевая и селективная парфюмерия: что важно знать?

«Селектив (фр. le sélectif) — термин, обозначающий парфюмерный аромат, относящийся к классу «нишевой косметики». Родиной селективных ароматов является Франция. Идея эксклюзивности аромата, принадлежащая официальному парфюмеру Людовика XVIII-го».

На данный момент Селективные (нишевые) парфюмы набирают все большую популярность, потому что покупатели становятся осведомлены об этих эксклюзивных продуктах и позволяют себе потратить больше на дорогие утонченные духи, становясь счастливыми обладателями  сложных ароматов.


Селективная парфюмерия существует параллельно парфюмерии класса люкс. Это два совершенно разных рынка с разной целевой аудиторией. Не смотря на то, что из-за сложности ароматов и персональных вкусов создателей, селективные духи понравятся далеко не всем, каждый аромат является произведением искусства благодаря тому, что в процесс их создания маэстро селективной парфюмерии вкладывают всю душу, уделяя подбору элементов и составлению рецептов особое внимание. 

Селективные духи составляются из натуральных ингредиентов, в рецепте часто используются редкие и дорогие элементы. При составлении селективных духов не используются синтетические компоненты, а главное – селективные духи раскрываются на коже разных людей совершенно по-разному, взаимодействуя с их природным запахом и типом кожи. Именно поэтому, оценивать селективные духи по аромату и описывать наиболее сложно.

Говоря о наиболее популярных духах, я бы хотела остановиться на Montale, Escentric Molecules и Kilian.

На данный момент в Лондоне из этих трех наибольшей популярностью пользуются Escentric Molecules. Существует три вида молекул (3 вида молекул и 3 вида молекул-экцентриков). Остановимся на экцентриках - №01 «состоит из одного-единственного ингредиента, который в парфюмерном мире известен как Iso E Super. Сам по себе он производит, скорее, не аромат, а эффект. 


Используя этот парфюм, можно почувствовать приятную, тонкую и бархатную древесную ноту, которая вдруг исчезает, а через какое-то время также неожиданно появляется снова. Кроме того, эта молекула производит на окружающих эффект, схожий с эффектом от феромонов».


Escentric Molecules Молекула №02 основана на амброксане с ветивером и мусконом, чаще всего ее сравнивают с «ароматом роскоши», относя к более теплым и сладким запахам, где также может прослеживаться очень легкий аромат древесины и табака, однако, на каждом человеке он опять же раскрывается по-разному. 


Escentric Molecules Молекула №03 принято относить к более «решительным» ароматам, многие слышат в нем резкость и выбирают его в качестве аромата, ассоциирующегося со смелостью.


Конечно, приведенные описания ароматов субъективны и на каждом человеке звучат по-разному, однако, данное мнение может служить в качестве ориентира, особенно в случае, если пользователь никак не может услышать аромат на себе. 


Следующий бренд, французская марка Montale связана с темой Ближнего Востока и представляет драгоценные ароматы Аравии. «Породы дерева, ладан, амбра, драгоценные ароматические масла соединились в ароматах, которые похожи на волшебное снадобье или любовное зелье». Представляет 3 основные линии: удовую линию, мужскую линию и женскую линию. Каждая из линий состоит из с натуральных ингредиентов: цитрусовые из Италии, Болгарская роза, Французская роза, Турецкая роза, атласное кедровое дерево. Среди знакомых мне обладательниц ароматов есть как безумные поклонницы, так и совершенно непонимающие запах девушки. Кому-то он кажется слишком южным и ярковыраженным, кто-то находит его необычным, распадающимся на множество полутонов ароматом, который больше ни с чем нельзя сравнить.


Ароматы третьего бренда, о котором я хотела рассказать, Kilian пользуются неменьшим успехом, и в данной статье я бы хотела остановиться на его аромате Love, который принять считать чем-то эфемерным, очень воздушным, легким и неизменным. Однако, в аромате присутствуют и более пикантные нотки, добавляющие композиции шарма, таинственности и остороты ощущений. В состав запаха входят масло калабрийского бергамота, тунисского нероли, розового перца, семян кориандра, жимолость, абсолю флердоранжа, абсолю египетского жасмина, болгарская роза, абсолю ириса, цибетин, карамелизированный сахар, абсолю ванили, абсолю ладана и белый мускус. Лично я соглашусь с позиционированием аромата, он действительно сочетает в себе нежность и острую пикантность, которые совершенно по-разному раскрываются на коже, даря разным людям совершенно разные запахи.

Очень часто я сталкиваюсь с мнением, что селективная и нишевая парфюмерия – 2 совершенно разных типа ароматов. Некоторые специалисты склоняются к мнению, что к нишевой парфюмерии относятся лишь своеобразные ярко выраженные ароматы, например, шоколадные, ванильные, звонкие цветочные, в которых можно услышать сильный аромат конкретных цветов и т. д. Однако, я с этим мнением не совсем согласна и склонна относить селективные и нишевые ароматы все же к одному направлению.

Некоторые дома, менее известные публике, создают свою нишу в этом направлении. Например, Aftelier, Ayala Moriel, JoAnne Bassett, Florascent используют эксклюзивные натуральные экстракты, включая алкоголь; другие, сосредотачиваются лишь на конкретных ароматах, что относит нас к разделу, в котором я писала о потенциальном различии селективной и нишевой косметики. Так, например, на аромате роз основываются Les Parfums de Rosine, а на ароматах ванили La Maison de la Vanille. Некоторые дома используют в рецептах лишь запахи экзотической местности - Comptoir Sud Pacifique, другие – воссоздают запахи, ассоциирующиеся с конкретными городами или странами, как the New York fragrances of Bond No 9, Aqaba, острова - Profumi di Pantelleria, «аромат Италии» - Eau  d’Italie и другие.

Как становится понятно из приведенного описания, можно сделать вывод о том, что подобрать селективные духи достаточно сложно, так как процесс подбора требует времени, четкого представления о предпочитаемых ароматах и том, какое послание должно в них содержаться. Не менее важно уметь понять, как духи раскрываются на вашей коже, какие ингредиенты используются и, конечно же, сколько Вы готовы за них заплатить.

В среднем начальная цена на нишевый духи от $100.

А Вы когда-нибудь пользовались нишевыми духами? Считаете ли Вы данный продукт переоцененным?

Комментарии

Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх