Чем вы руководствуетесь при выборе одежды?
 
29 Января

Что такое отливанты и где их взять?

Каждый раз, когда я захожу в какое-либо косметическое сообщество, я натыкаюсь на странное слово «отливанты». Раньше я его вообще не понимала, так как в России соглашались что-то отсыпать или отливать лишь в парочке уходовых магазинов, типа «Lush», и возможность получить фирменную мини баночку казалась мне чем-то нереальным :)

Однако, в Европе все оказалось не только реально, но и очень просто и как-то буднично, поэтому заветный «отливант» быстро превратился для меня в очень посредственную вещицу, которую очень легко достать.

Итак, что же такое «отливанты»? Дам собственную вольную характеристику этому понятию:
Отливант - это пробник жидкого косметического средства, выдаваемый консультантом в магазине. Такие пробники не изготовляются на заводе вместе с полноразмерным средством и не выпускаются в герметично закрывающихся флаконах и тюбиках для распространения в глянцевых изданиях и выдачи покупателям в качестве бонуса. «Отливант», как видно из названия, это всего несколько миллилитров жидкого средства, отлитого от полноразмерного флакона в небольшую  пластиковую баночку с (чаще всего) логотипом бренда.
Теперь, выяснив что же такое отливант, логично задать следующие вопросы:

- Какие именно жидкие средства отливаются в магазинах?
Чаще всего консультанты отливают тональные кремы, всегда выдавая к ним глянцевый фирменный бланк с указанием его номера, шампуни, сухие и полужидкие маски для лица, кремы, которые необходимо использовать максимум за 2 дня, лосьоны для тела, скрабы («отсыпанты»).

- Какие бренда с наибольшим желанием отливают и отсыпают средства?
На моем опыте самыми щедрыми на отливанты и отсыпанты брендами всегда были Dior и Lush. Ни раз, пытаясь долго и мучительно подобрать нужный оттенок тонального крема, консультанты Dior выдавали мне все необходимые отлитые пробники в фирменных баночках. Чаще всего это делается в том случае, если бренд не предоставил визажиста, и ты вынужден сам наносить тональный крем на лицо, пытаясь что-то разглядеть в узких зеркалах стендов. В случае же наличия визажиста - необходимость в отливанте пропадает, правда, и визажиста можно попросить выдать пробное средство, если все еще остаются сомнения по поводу выбранного средства.



Что же касается Lush, то этот чудесный магазин практически всегда готов дать что-то попробовать. Правда, консультанты этого бренда склонны что-то отсыпать только при покупке других средств. И в России и в Европе они с радостью отсыпают маски для лица и отливают шампуни, что же касается кремов - в данном случае все зависит от самого консультанта, в России кремы выдаются с большей легкостью, чем в Европе. Скажу больше, магазин на магазин не приходится, где-то делают круглые глаза и очень удивляются, где-то тебя заваливают пробными средствами и без твоей собственной инициативы.



Вообще, как я уже успела заметить, тема пробных средств волнует миллионы, и практически каждая девушка ждет дополнительных пробных средств к покупке, что уж там, многие ходят только в те магазины, где помимо самой покупки можно будет получить и пробник. И дело вовсе не в жадности, халяве и прочих нехороших понятиях, дело в желании попробовать и узнать что-то еще, а главное, попробовать в спокойном состоянии - дома. И неважно, на какую сумму девушки чаще всего делают покупки - на 10$  или на $500, пробник греет душу каждой.

В России пробники дают практически к каждой покупке, выдача пробника зависит от самой покупки (т.е купленного бренда), ее цены и количество составляющих ее товаров, таким образом, очень часто магазины «сплавляют» покупателям все самое ненужное и малоинтересное, например, выдают молодым девушкам антивозрастной крем, к покупке женских духов предлагают мужские ароматы (что тоже неплохо, но в большинстве случаев разочаровывает) и тд. Чаще всего консультанты не стремятся выдавать пробные средства, подозревая каждого в желании набрать пробников, что бы не покупая само средство. Наверное, есть и такие покупатели, но в большинстве случаев консультанты ошибаются. Лично я основываюсь в дальнейших покупках на своих впечатлениях от пробных средств, поэтому всегда стараюсь попросить дать попробовать что-нибудь новое. Я бы даже сказала, где-то 80% моих покупок совершены на основе тестирования отливантов. Самое большое разочарование - покупка дорогого и большого флакона, который показался неплохим в магазине, про который пишут хорошие отзывы, но который совершенно не подходит тебя, вот, поэтому нам и нужны пробные средства. К тому же, легко выдавая пробные средства, бренд вовсе не несет потери от несовершенных покупок, а наоборот, располагает к себе клиентов, побуждая совершать покупки только в своем магазине.

А вам легко достаются пробники? Считаете ли вы необходимым тестировать средства дома прежде,чем покупать?


Комментарии

Новости партнеров
МОДА И СТИЛЬ
НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА
Погода, Новости, загрузка...
Загрузка...
 
 
 

 
Топ3новостей

Look дня

новый день-
-новый образ
Rambler's Top100
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх