Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

Rocawear

 

    Shawn «Jay-Z» Carter, Damon Dash и Kareem «Biggs» Burke и их ROC были центром развития хип-хоп культуры во второй половине девяностых. Их наследовали, им подражали, их любили многомиллионные армии поклонников. Хип-хоп стал не просто музыкой – он стал модным стилем жизни. Компания Roc-A-Fella Records – результат их успешной совместной работы.

   Но вскоре модная троица осознает, что их креатива хватит и на то, чтобы воплощать свой life-stile не только в музыке, но и в одежде. Так они решили создать компанию  Rocawear, которая, подобно Roc-A-Fella, внесла свой вклад в историю хип-хоп культуры, став брэндом среди поклонников street-stile. Основная ставка делалась на сотрудников с инновационными идеями относительно темпов производства и креативных дизайнерских решений. Брэнд уделяет внимание мельчайшим деталям, и поклонники марки это ценят. Десять лет прошло со времен правления династии ROC, и с годами ее авторитет только укрепляется. 

   Сегодня Rocawear – один из лидеров линии life-stile, который ежегодно приносит доход в $ 700 млн. Линия рассчитана на широкого потребителя, чья жизнь стремительно несется в темпе урбанистического мира, на тех, кто молод и полон энергии. Создателей брэнда вдохновляет эстетика современного мегаполиса, которую они и воплотили в своей  одежде. 
 Вскоре Rocawear расширяет поле своей деятельности и заключает лицензионные соглашения на производство линии одежды для детей с Kids Headquarters, для подростков -  с Signature, выпуск линии носков и босоножек – с Gina Group, производство линии верхней одежды из кожи, замши и меха – с Gordon & Ferguson and Brandon Thomas, запуск линии сумок и поясов – с M.London, одежды для отдыха и больших людей – с Endurance, перчаток - Nas Industries, ювелирных украшений – с Lucas Design, солнцезащитных очков - Color in Optics. В 2004 этот брэнд, совместно с Reebok, запустил и линию обуви.  В рекламных кампаниях брэнда приняли участие такое звезды, как Виктория Бэкхэм и Наоми Кэмпбелл.


Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх