Rocawear
Shawn «Jay-Z» Carter, Damon Dash и Kareem «Biggs» Burke и их ROC были центром развития хип-хоп культуры во второй половине девяностых. Их наследовали, им подражали, их любили многомиллионные армии поклонников. Хип-хоп стал не просто музыкой – он стал модным стилем жизни. Компания Roc-A-Fella Records – результат их успешной совместной работы.
Но вскоре модная троица осознает, что их креатива хватит и на то, чтобы воплощать свой life-stile не только в музыке, но и в одежде. Так они решили создать компанию Rocawear, которая, подобно Roc-A-Fella, внесла свой вклад в историю хип-хоп культуры, став брэндом среди поклонников street-stile. Основная ставка делалась на сотрудников с инновационными идеями относительно темпов производства и креативных дизайнерских решений. Брэнд уделяет внимание мельчайшим деталям, и поклонники марки это ценят. Десять лет прошло со времен правления династии ROC, и с годами ее авторитет только укрепляется.
Сегодня Rocawear – один из лидеров линии life-stile, который ежегодно приносит доход в $ 700 млн. Линия рассчитана на широкого потребителя, чья жизнь стремительно несется в темпе урбанистического мира, на тех, кто молод и полон энергии. Создателей брэнда вдохновляет эстетика современного мегаполиса, которую они и воплотили в своей одежде.
Вскоре Rocawear расширяет поле своей деятельности и заключает лицензионные соглашения на производство линии одежды для детей с Kids Headquarters, для подростков - с Signature, выпуск линии носков и босоножек – с Gina Group, производство линии верхней одежды из кожи, замши и меха – с Gordon & Ferguson and Brandon Thomas, запуск линии сумок и поясов – с M.London, одежды для отдыха и больших людей – с Endurance, перчаток - Nas Industries, ювелирных украшений – с Lucas Design, солнцезащитных очков - Color in Optics. В 2004 этот брэнд, совместно с Reebok, запустил и линию обуви. В рекламных кампаниях брэнда приняли участие такое звезды, как Виктория Бэкхэм и Наоми Кэмпбелл.