Новости

Избавляемся от нежелательных волос с помощью лазерной эпиляции

 Лазерная эпиляция не только позволяет надолго забыть о нежелательном волосяном покрове, но и улучшает внешний вид кожи.

Подробнее >

Какой должна быть декоративная косметика в 2020? На примере ТМ PAESE

В этой статье мы расскажем о косметике PAESE, которая, как мы считаем, должна быть в вашем хит-листе обязательных покупок. 

Подробнее >

Правильный подход к диагностике и укреплению здоровья - клиника семейной медицины

Все человечество сегодня находится в заложниках у CORONAVIRUS – самого неизведанного вируса, который уже ворвался в жизнь украинцев. 

Подробнее >

10 самых желанных покупок it-girls этого лета 2018. Фото

Долгожданная летняя пора наконец наступила и пока все девушки впопыхах готовятся к ней, занимаясь педикюром, эпиляцией и автозагаром, предлагаем посмотреть 10 самых желанных покупок it-girls этого лета. Для создания полноценного актуального образа эти находки вам точно пригодятся!

 
1. Ugly sneakers – тренд на уродливые кроссовки продолжает набирать обороты. Громоздкие, с большим количеством деталей, с широкой несоразмерной платформой кроссовки захватили весь мир. It-girls находят наиболее интересные дизайнерские творения, демонстрируют их в своем профиле Instagram и собирают миллионную аудиторию. Спортивную обувь актуального фасона выпустили многие марки, такие как Sandro, Ash, Marc Jacobs и даже бренд масс-маркета Topshop. 


Но первой стала марка Balenciaga. Ее разноцветные кроссовки с указанием размера на лицевой стороне моментально возглавили список самых трендовых вещей, а приобрести онлайн их практически невозможно. Вслед за ними футуристические кроссовки выпустил дизайнер Николя Гескьер под известным логотипом Louis Vuitton. 


Невероятная обувь сразу же привлекла внимание fashionistas и до сих пор будоражит воображение it-girls по всему миру. Поэтому если вы еще не придумали, какие сандалии надеть к летящему короткому платью с рюшами, наденьте трендовые кроссовки. Баланс в модной вселенной будет восстановлен!


2. Этим летом вам не удастся ничего утаить, даже содержимое вашей сумки. Самой актуальной моделью этого сезона стала пластиковая сумка-шопер, которую впервые на своем показе представила марка Celine. Фиби Файло перед тем как покинуть пост креативного директора Модного Дома, предложила решить проблему беспорядка в женской сумке с помощью прозрачного пластика. 


В таком случае все вещи будут на виду, а объем аксессуара можно будет сохранить. Кристофер Бейли в своей последней коллекции для бренда Burberry тоже создал прозрачный прототип шопера с узнаваемым логотипом. За ними похожие модели представила нашумевшая марка Off-White, MSGM и многие другие. Нам нравится модель Celine за простоту, удобство и безоговорочную узнаваемость.


3. Соломенные шляпы, конечно же, летом находятся на гребне волны. Без них сложно представить отдых, а без новой модели сложно почувствовать новый сезон. В этом году одну из самых интересных моделей соломенной шляпы создала марка Gucci. 


Широкополая шляпа с широкой черной лентой и маленькой золотой брошью в виде пчелы относит нас в эпоху барышень с Дикого Запада и нам это очень нравится. Стильную шляпу надеваем с купальником в стиле ретро, например марки Her Line, и отправляемся на пляж. Возможно, вы не получите равномерный загар без полосок, но восторженные возгласы о вашем безупречном вкусе обеспечены.


4. Узкие утрированные солнцезащитные очки с каждой минутой становятся все более узкими и необычными. Белла Хадид, Кендалл Дженнер, блогеры, модели, it-girls со всего мира уже приобрели себе популярные модели очков. Однако культовыми среди этого огромного разнообразия на сегодняшний день считаются  солнцезащитные очки Celine в белой оправе. 


Конечно, такая модель очков идет не всем. Больше всего она подходит девушкам с выраженными скулами и квадратной либо же прямоугольной формой лица. В любом случае, очки Celine являются первопроходцами, а значит наименее утрированными, поэтому стоит рискнуть. Кто не рискует, тот не пьет шампанское!


5. Треугольная сумка Balenciaga еще один хит марки, который прочно держит свои позиции еще с сезона осень-зима. Сумка выполнена в виде чехла для лыжных ботинок. Благодаря дизайнерской фантазии она выпущена в абсолютно разных размерах: от самой большой с ручкой через плечо до микро клатча. 


Цвета аксессуара тоже радуют глаз: зеленый, красный, теплый коричневый, белый, лазурный и черный для любителей классики. Сумка либо же клатч по версии марки и модных блогеров хорошо смотрится как с костюмом, так и с худи. Осталось сделать выбор!


6. С появлением на посту креативного директора Марии Грации Кьюри марка Christian Dior становится все моложе и смелее. Новые коллекции бренда наполнены удобными нарядами, феминистическими лозунгами и необычными аксессуарами, которые сразу же приобретают  стильные it-girls. Хитом этого лета можно назвать солнцезащитные очки из коллекции J’adior с небольшим козырьком. 


Модель Diorclub2 представлена с яркими линзами и в необычных оправах. С такой парой сложно остаться без внимания, даже если вы будете в обычной футболке и джинсах. Поэтому под такие солнцезащитные очки максимальный casual даже показан, чтобы сохранить баланс. Пусть все увидят ваш неповторимый аксессуар, а вы будете выглядеть органично и естественно в новом облике.


7. Купальник этим летом дизайнеры представили как произведение искусства. Ретро бикини с завышенной талией и оборками, цельные купальники с вытачками и оторочками, с одним плечом либо же бантом вокруг шеи – все это актуальные модели купальников сезона весна-лето 2018. Наиболее выдающимся с самыми интересными моделями на данный момент является австралийский бренд Zimmermann. 





Бикини марки выполнены со спущенной линией плеч, с оборками на шлейках и высокой талией. Дизайнеры марки не боятся внедрять в купальники кружево, рюши и создавать разнообразные фасоны. Цельные купальники Zimmermann представлены в виде корсетов, в которых даже мальчишеская фигура может стать женственной. В общем, сомнений нет, купальник Zimmermann – абсолютный must have этого лета.


8. В дополнение к соломенной шляпе необходима соломенная сумка. Летом 2018 выбираем сумку марки Loewe со знаковым логотипом и фурнитурой из теплой кожи. Джонатан Андерсон привнес в коллекцию частичку своих воспоминаний из детских поездок в Испанию и создал плетеную сумку с элементами стиля ретро. 


Получилось, как всегда у Loewe, просто, но очень элегантно. В ярком платье  из льна, кожаных сандалиях и с трендовой сумкой вы будете чувствовать себя на высоте как в городе, так и на курорте.


9. Новоиспеченный креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло  создал много шедевров для марки Off-White. Именно он вывел индустриальную моду на новый уровень. Смешение улицы и high class отчасти его рук дело. Вещи, которые выглядят как масс-маркет, но стоят как haute couture от бренда Off-White становятся все популярнее. Особенно часто можно встретить на it-girls ремень бренда


Выглядит аксессуар с логотипом как часть снаряжения альпинистов. В этом и есть весь Вирджил и вся суть современной моды. Сочетание несовместимого, например трикотажного платья, ремня Off-White и ботфортов Balenciaga смотрится стильно и актуально. Аксессуар подойдет и к сафари образам, и к коротким платьям мини. Главное, это деталь, которая говорит сама за себя.


10. Последняя вещь без которой не обойтись этим летом – огромная соломенная шляпа Jacquemus. Молодой французский дизайнер покорил  всех своей последней коллекцией La Bomba и особенно fashionistas приглянулась шляпа, с помощью которой можно, в буквальном смысле, полностью укрыться от солнца. 


Аксессуар участвует практически в каждой модной съемке, есть в гардеробе Кендалл Дженнер, Беллы Хадид и других it girls. Конечно, вещь не в стиле casual, не транспортабельна и мало применима в жизни, но как же красива! Такую шляпу приятно хранить в гардеробе, возвращаться к ней при случае и просто знать, что она у тебя есть!



Look дня

новый день-
-новый образ
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх