Новости

10 летних платьев, которые придутся в пору в новом сезоне. Фото

Летние платья легко интегрировать в осенне-зимний гардероб. 

Подробнее >

Обувь - хит нового сезона, которая должна быть у каждой! Фото

Осень – время обновления природы и зачастую, что самое приятное, гардероба.

Подробнее >

Ремень в виде цепочки - must have покупка года! Фото

Ремень в виде цепочки переживает свою вторую молодость. 

Подробнее >

Чем вы руководствуетесь при выборе одежды?
 

Moschino

                                               

   Franco Moschino стал первым человеком, заявившим, что не существует ни хорошего вкуса, ни плохого – есть только талантливые или бездарные вещи. Он был модельером, который смеялся над модой и презирал ее жертв.

    В 70-х годах высокая мода была полностью оторвана от жизни. Это был особый изолированный мир, где бренд возводился в ранг культа, а красота неизменно ассоциировалась с роскошью и богатством. Франко Москино прекрасно понимал это, так как почти одиннадцать лет работал в Доме моды Versace. Но ему никогда не импонировала вычурность и показная дороговизна – он стремился создавать моду, пришедшую из улицы и предназначенную для улицы. Поэтому в 1985 году Москино покидает Дом Версаче и создает две самостоятельные линии – Cheap and Chic и Moschino Jeans. Одежда, создаваемая дизайнером кардинально отличалась от эталонов высокой моды. Он произвел настоящую революцию, разрешив женщинам одеваться так, как они сами хотели. «Модно то, что Вам нравится!» – безапелляционно заявлял Москино. Его деятельность была своеобразным протестом против моды, порабощающей человека. Он отвергал образы, навязываемые метрами фэшн-индустрии, потому что считал, что стиль одежды должен соответствовать мировоззрению человека, и посему быть сугубо индивидуальным.

    Творчество Москино стало для публики даже не глотком, а целым потоком свободы – свободы быть собой. Все, что он создавал, как бы провозглашало: не человек для моды, а мода для человека. Женщины его обожали, ведь он доказал всему миру, что можно быть прекрасной и обаятельной вне зависимости от возраста, роста и веса. Москино не старался втиснуть их в рамки модельных стандартов, да и вообще не признавал никаких стандартов, кроме разве что качества. Дизайнер считал, что вещь не просто должна быть красивой – она обязана быть прочной, долговечной и ноской, только это может гарантировать ей популярность. Москино оказался прав: изготовленные им одежда и аксессуары до сих пор являются лидерами винтажного рынка.

    Все вещи, создаваемые модельером, были проникнуты тонкой иронией, а иногда и откровенными насмешками над мастерами от кутюр (однажды за это его даже привлекли к суду – дому Chanel не слишком понравилась футболка с надписью «Chanel No.5»). Каждый промоушн он превращал в экстравагантную комедию. Вспомним хотя бы рекламу духов «Москино»: плакат, на котором изображена манекенщица, пьющая духи через соломинку, и надпись «Только для наружного применения». Или другие духи – «Cheap and Chic by Moschino», – вместе с которыми покупательницы получали шутливую инструкцию по соблазнению мужчин. А на показах дизайнер разрешал зрителям забрасывать помидорами не понравившиеся им модели.

  Весной 1994 года Москино презентовал первую в мире коллекцию экологически чистой одежды, а заодно и новую марку – Nature Friendly Garment. Никто и не подозревал, что этот показ станет для Москино последним. Через несколько месяцев великий бунтарь моды покинул этот мир. Причину его смерти сформулировали всего четырьмя буквами – СПИД. Однако близкие модельера продолжили его дело, и сегодня фирменные магазины Moschino можно найти в крупных городах всего мира, таких как Осака, Рим, Лондон, Лас-Вегас, Абу-Даби и Москва.

Новости партнеров
МОДА И СТИЛЬ
НОВОСТИ ШОУ БИЗНЕСА
Погода, Новости, загрузка...
Загрузка...
 
 
 

 
Топ3новостей

Look дня

новый день-
-новый образ
Rambler's Top100
Читайте на Dress-code.com.ua: Закрыть Наверх